воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Информация по сеттингу Space 1889

Сюда буду выкладывать и дополнять перевод информации по сеттингу.



Общество Исследователей.
Известное в узком кругу, как Секция Х, является одним из самых молодых подразделений Британского Сообщества Развития Науки. Основным направлением деятельности общества является исследование и изучение всех странностей науки, мистических секретов истории, а также противостоянии многочисленных тайных оккультных сообществ, противостоящих победоносному шествию науки.
Из-за широкого, разнообразного спектра своей деятельности, Общество Исследователей более открытой и либеральной, в ее члены свободно принимались как иностранцы, так и женщины.
Организация поддерживает своих членов во многих отношениях, от
финансирования и юридического представительства до разносторонней помощи в исследованиях.
Финансы: Все члены получают ежемесячное вознаграждение в качестве компенсации жилья и взносов. Новички - £1 в месяц , получая дополнительные £1 с каждым увеличением ранга. Также участники Общества могут рассчитывать на компенсацию основных нужд при организации экспедиции.
Публичность: Общество предоставить официальное освещение деятельности участников. Таким образом, участникам не надо тратить огромные суммы для пропаганды своих
достижения.
Законность: Закон является важным составляющим организации. Оформление необходимых документов для участника и помощь адвокатов в сложных ситуациях. (Считайте это Связи: Юристы для всех членов Общества).
Информация и исследования: в обществе, члены имеют доступ к одной из наиболее полных библиотек, содержащей архивы и реестры экспертов Земли. 
Штаб-квартира общества в Лондоне может похвастаться лучшей коллекцией информации (+2 ко всем броскам расследование в отношении любой легенды, история или культуры Земли; +1 для других миров). Организация имеет филиалы в таких крупных городах, как Каир, Нью-Йорк, Гонконг, Сирт (Марс) и Форт Коллинсвуд (Венера) (+1 к броскам расследований).
Общество Исследователей это больше, чем источник финансирования и трамплин к приключениям, это общественный клуб. Организация ожидает от героев принять участие в приемах организуемых Обществом хотя бы один раз каждый месяц, чтобы доложить о своей деятельности и поведать коллегам рассказы об исследованиях и изобретениях. Герои на задании освобождаются от данной обязанности, но им следует возобновить участие в приемах при первой возможности, чтобы сохранить добрую волю общества.
Потенциальные новобранцы и будущие члены тщательно проверяются для оценки их истинного характера и возможностей, прежде чем они приглашаются присоединиться  к Обществу Исследователей.

Все игроки начинают персонажами - членами Общества.



Игромеханические особенности сеттинга

Навыки
Единственный доступный Мистический дар - Безумная наука.

Навык Пилотирование включает управление (руление) воздушных судов (включая парусные и дирижабли), а также межпланетных эфиролетов

Навык Судовождение помимо управления водными видами транспорта (паровыми и парусными судами), также субмаринами и используется командой воздушных судов для обслуживания нужд корабля.

Навык Верховая езда позволяет управлять всеми верховыми животными, включая, но не ограничиваясь: лошадьми, верблюдами, слонами, а также гешантами, руумет брирами, летающими скриллами и пациозаврами.

Навык Убеждение также влияет на проверки торговли, актерского мастерства и красноречия.

Навык Вождение необходим для управления наземного транспорта на животной или паровой тяге.

Навык Выживание также используется для фуражирования и составления карт местности.

Навык Знание имеет два дополнительных способа применения: 1. Профессиональная деятельность персонажа (бросок соответствующего навыка Знания) позволяет заработать 1д6 фунтов стерлингов в неделю, в случае подъма - 2д6; 2. Бросок навыка Знания может использоваться для снижения штрафов для последующего броска сопутствующего навыка. Например, Знание (Медицина) позволяет снизить штраф последующего броска Лечения на 1 в случае успеха и на 2 при подъеме.
Знание (Битва) - наземная, морская и воздушная тактика боя (массовые сражения).
Знание (Бизнес) - бухгалтерия, оценка, торговля.
Знание (Инженерное дело) - создание и проектирование морских судов, архитектура, снос строений и сооружений
Знание (Тяжелое оружие) - обслуживание и использование стационарных тяжелых орудий, включая стационарные пулеметы, пушки, гарпуны и т.п., а также экзотические орудия артиллерии - например, ракетницы.
Знание (История) - археология, история Земли и Марса, социология.
Знание (Журналистика) - слухи и новости, а также писательский талант
Знание (Право/Закон) - международная, национальная и Марсианская юриспруденция.
Знание (Механика) - проектирование, обслуживание и использование сложных электрических и механических (паровых) машин.
Знание (Навигация) - межпланетные путешествия, определение направления движения и точного местоположения на всех планетах.
Знание (Наука) - физика, химия и геология
Знание (Медицина) - биология, человеческая медицина, фармацевтика, ксено-физиология
Знание (Тримсмен) - управление панелями лифтвуда на воздушных парусных судах.

Языки
Персонаж знает число языков равное половине кубика Смекалки (пример д6 = 3 языка). Поскольку Штаб Общества расположен в Англии, одним из данных языков необходимо иметь Английский. При увеличении значения кубика Смекалки, персонаж может также бесплатно добавить себе новый язык в список изученных.
Общедоступные языки Земли: английский, французский, немецкий, русский, арабский, китайский, японский, испанский, итальянский, португальский и др.
Марсианские языки: колин (торговый язык), высший оэнотрианский (Оэнотрианская империя), пархуни, умбран, хеллан, ноачан (наиболее распространенный язык степных марсиан) и халлан (язык высших марсиан - тех, что летают). Однако существуют сотни других языков и диалектов в отдаленных провинциях Марса.
Также выделяют в отдельные языки - азбуку Морзе и флажный семафор.

Производные параметры
Статус - равен 2 если не изменен Чертами/Изъянами
Подробное описание вставлю позднее.
1 - Низший класс (преступники, изгои, нищие и т.п.)
2 - Рабочий класс ("синие воротнички", клерки, трудяги)
3 - Средний класс (торговцы, обедневшие дворяне, ученые)
4 - Высший класс (аристократы, владельцы фабрик, богатые купцы, национальные герои и т.п.)
5 - Элита (королевская семья, олигархи, мировые знаменитости)
Кратко - жестко структурированное иерархическое классовой системе Поздней Викторианской эпохи стремится к своему краху. Система статусов отображает утончающиеся расовые, половые и социальные барьеры общества, отображая как либеральные мысли ведут к всеобщему равенству...

Новые изъяны
Плохое зрение - мелкий изъян (т.к. зрение обычно корректируется очками/моноклями)

Бедность (мелкий) - стартовый Статус равен 1 (Низший класс).

"Воздушная" болезнь (Крупный) - Каждый раз как ваш персонаж покидает землю, отправляясь в воздушное путешествие, совершите проверку Стойкости. При успехе ему удается подавить свою болезнь, в случае провала - его тошнит и он получает -2 на все проверки до тех пор, пока снова не проведет на земле 1 час. Помимо этого, если корабль окажется застигнут штормом, персонаж вынужден совершать проверку Стойкости каждый раунд, пока судно находится во власти бури или до тех пор пока не провалит проверку. Если же он уже страдал в этот момент от воздушной болезни, его штраф ухудшается до -4 до конца шторма.

Изгой (мелкий) - Персонаж был изгнан из своей семьи за какой-то позорящий или постыдный поступок в прошлом. Стартовый статус персонажа снижается на 1, начальный капитал сокращен на половину. Если у персонажа также имеется изъян Бедность, то стартовый капитал составляет лишь 25% от стандартного.

Шовинист (мелкий/крупный) - в эпоху империализма и колониализма популярны идеи культурного превосходства. Персонаж с данным изъяном не терпит людей, принадлежащих к иным культурам, и убежден в превосходстве собственной культуры над остальными. Мелкий изъян накладывает штраф -2 на Харизму среди членов иных культур, кроме собственной персонажа. Крупный - штраф -4. Также персонаж не способен применять Лидерские Черты к персонажам иных культур до тех пор, пока он не проработает с ними хотя бы неделю и не получит успех на проверке Убеждения (можно повторять каждую неделю).

"Землелюб" (крупный) - Персонаж не может развивать навыки, используемые для управления и обслуживания водных или воздушных судов (Судовождение, Знание (навигация), Знание (Тримсмен), Пилотирование и т.п.) в начале игры. Однако он может развивать их впоследствии, хотя он всегда будет испытывать штраф -2 на проверку данных навыков. Хуже того, неуклюжесть персонажа влияет на товарищей-моряков, накладывая штраф -2 на групповые проверки.

Рожденный на Марсе (мелкий) - Персонаж был рожден и воспитан на Марсе, что повлияло на развитие мускулатуры. На Земле и Венере (и на иных мирах, со сходной силой тяготения) Предел нагрузки сокращен на 5 кг, накладывается штраф -1 на все проверки Силы, а также урон рукопашным оружием. Максимальный возраст - 18 лет. Общедоступные знания касаются Марса (а не Земли).

Обязательства (мелкий/крупный) - Хотя персонаж и вступил в Общество Исследователей, у него остались иные обязательства, например, военное руководство, гражданский авторитет, общественная организация, церковь и т.п. Данные организации и/или руководители могут накладывать на Вас дополнительные ограничения или выдавать задания, порой противоречивые, неудобные и даже опасные. Мелкий изъян, в случае неудачи или отказа от выполнения обязательства превращается в изъян "В розыске (мелкий)", Крупный - в изъян "В розыске (крупный)".

Черты: старые скорректированные и новые.
Некоторые черты сеттинга уже есть в ДА либо противоречат уже существующей черте в ДА - такие черты, я не привожу здесь.
Аристократ - не накладывает более обязательств, однако и не дает бесплатную черту "Богатство" (т.е. остается только +2 к Харизме и +1 к Статусу)

Богатство и Богатство+ добавляют по +1 к Статусу каждая

Мистический дар (Безумная наука) - в оригинальном сеттинге для перезарядки Пунктов Силы необходимы были запасные детали, расходные материалы и/или элементы питания и т.п. таким образом для восстановления 1 ПС необходимо было потратить 1 шиллинг (!!!) При этом не ограничивалось время перезарядки, что, кмк, сильно дисбалансирует игру - богатые злодеи могут раскатывать героев своими пушками с бесконечными патронами... В общем, оставил, как в оригинальном ДА - 1 ПС в час при подключении к источнику питания (указывается безумным ученым при создании устройства).

Лингвист - помимо изучения новых языков, позволяет осуществить проверку Смекалки со штрафом -2, чтобы понять неизвестный язык/диалект после того, как лингвист час слушал речь. (можно повторять проверки).

Боевые черты
Канонир
Требования: Закаленный, Стрельба д10+
При нанесении урона вражескому кораблю от удачного выстрела, канонир может изменить значение броска по таблице "Критические попадания" на 1 в сторону уменьшения или увеличения по своему выбору уже после броска.

"Грязный" боец
Требования: Новичок
+2 к проверкам маневра Уловка

"Грязный" боец+
Требования: Закаленный, "Грязный" боец
Один раз в свой ход ты можешь совершить уловку без наложения штрафа за множество действий (т.е. свободная уловка 1 раз в ход)

Профессиональные черты
Актер/Актриса
Требования: Новичок, Харизма +2 и выше, Убеждение д8+
Вы знаете, как играть перед аудиторией! Вы получаете +2 к Убеждению при исполнении роли, а также 2 дополнительных языка. Вы профессиональный исполнитель, и зарабатываете значение в фунтах равное результату броска Убеждения за выступление (1/день). Однако при змеиных глазках, вы терпите фиаско, уменьшается значение ​​статуса на -2 на 1 месяц и, возможно, появляются проблемы с возмущенными критиками и зрителями.

Кавалерист
Требования: Новичок, только мужчина, Драка d6 +, Стрельба d4 +, Верховая езда d6 +
Вы получаете +2 на проверки Верховой езды и Внимание пока в седле (бонус не распространяется на проверки Верховой езды, замещающие броски Драки). Вы также получаете +2 на проверку общедоступных знаний в отношении военного дела и армии.

Пехотинец
Требования: Новичок, только мужчина, Драка д4+, Стрельба д6+, Выживание д4+
+2 на проверки Маскировки и Внимания в дикой и сельской местности. Вы также получаете +2 на проверку общедоступных знаний в отношении военного дела и армии.

Артиллерист
Требования: Новичок, только мужчина, Драка д4+, Стрельба д4+, Знание (Тяжелое оружие) д6+
Вы получаете +2 на починку заклинившего орудия (навык Знание (Тяжелое оружие)) и +2 на броски маневра "Огонь на подавление". При подъеме на проверке Огня на подавление, противник получает штраф -2 к проверкам на выход из шока. Вы также получаете +2 на проверку общедоступных знаний в отношении военного дела и армии.

Военный врач
Требования: Новичок, Знание (Медицина), д4+, Лечение д6+
Персонаж с данной чертой может приводить в чувство раненых солдат прямо на поле боя.
Если врач может добраться до раненного персонажа, не являющегося дикой картой, до конца раунда, в котором персонаж получил рану, он может совершить проверку Лечения со штрафом -2, при успехе, персонаж теряет полученную Рану и остается только в Шоке.

Колониальный управляющий
Требования: Новичок, только мужчина, Выносливость д6+, Убеждение д4+, Внимание д6+, Стрельба д4+
Вы получаете знание двух языков (колонии, где вы работали и ее соседей), +2 на проверки Убеждения при общении с местным населением на их родном языке, +1 на проверки Знания (Закон) и Знание (Бизнес). Также вы получаете 5 фунтов жалования в месяц, если берете изъян Обязательства (мелкий, Колония). Вы можете уволится и избавиться от изъяна, но и от жалования тоже.

Разведчик
Требования: Новичок, Смекалка д8+, Взлом д6+, Убеждение д6+, Внимание д6+
Вы получаете +2 на проверки Убеждения при попытке сохранить свою анонимность, а также на Взлом, подделку документов, кражу (ловкость рук) и проверки Внимания при обыске помещения. Вы получаете 5 фунтов жалования в месяц, если берете изъян Обязательства (мелкий, Секретная служба). Вы можете уволится и избавиться от изъяна, но и от жалования тоже. Ну-ну. рискни...

Дипломат
Требования: Новичок, Смекалка д8+, Убеждение д6+, Внимание д6+
Вы получаете один дополнительный язык (в оригинале был Французский почему-то), а также +2 на проверки Убеждения на официальных встречах и мероприятиях, +2 на проверки Внимания, чтобы различить чужую ложь и неискренность, Вы получаете 5 фунтов жалования в месяц, если берете изъян Обязательства (мелкий, Посольство). Вы можете уволится и избавиться от изъяна, но и от жалования тоже.

Главарь банды
Требования: Новичок, Вор, Смекалка д8+
Вы очень умный вор и предпочитаете, чтобы всю грязную работу за вас делали другие.
Вы начинаете игру с тремя статистами: Вором и двумя Бандитами. Они приносят доход в размере 1д6 фунтов в месяц за каждого Бандита и 3д6 фунтов в месяц за Вора. Если выпадает больше одной 1 на проверке месячного дохода, то самый умный из статистов осуществляет бросок Смекалки, при провале - преступника ловят, сажают в тюрьму и возможно казнят (статист потерян). ГМ может разрешить восполнить потерю. Также ваш Статус снижается на -2 пунта или на -4, если о ваших криминальных делах стало известно публичности.

Репортер
Требования: Новичок, Смекалка д8+, Харизма +2 и выше, Знание (Журналистика) д6+, Расследование д4+
Вы знаменитый репортер! Ваш статус улучшается на +2 и вы получаете +2 на броски Знание (Журналистика).

Социальные черты
Авантюристка
Требование: Новичок, только Женщина, Смекалка д8+, Харизма +2 и выше, Убеждение д6+
Вы нашли джентельмена, который готов оплачивать любой ваш каприз, будь то ваш родственник или богатый ухажор, который всегда готов взять вас с собой в любое приключение. Вы начинаете игру со статистом либо Богатый горожанин, либо Опытный вояка. Пока он жив, вы можете (с помощью Убеждения) уговорить его отвезти вас куда угодно или купить, все что он может себе позволить. Богатый горожанин получает доход в 15 фунтов в месяц и улучшает статус на +1. Опытный вояка получает жалование в 5 фунтов в месяц и фанатично предан. В случае гибели статиста, все преимущества черты утрачены. ГМ может разрешить восполнить потерю.

Фальшивая личина
Требование: Новичок, Убеждение д6
Вы живете двойной жизнью, ваша вторая личина - представитель иного социального класса (ниже, чем ваш собственный). Принимая образ своего альтер-эго вы должны использовать все бонусы/штрафы за пониженный Статус. Люди, знакомые с вашим истинным "я" могут совершить проверку Внимания со штрафом -4 против вашей проверки Маскировки, чтобы распознать вас под фальшивой маской. Близкие и хорошо знающие вас люди имеют меньший штраф на этот бросок.

Мастер маскировки
Требования: Ветеран, Фальшивая личина, Убеждение d8
Вы способны замаскировать себя как совершенно другой человек, и действовать, как будто вы член любого другого социального класса. Создание маскировки обычно занимает 15 минут и необходимые предметы для маскировки/макияжа (Дисгайз кит). Кроме того, маскируя себя как социальный класс выше вашего всегда требуется иметь соответствующую одежду (одежда низшего класса может быть подделана с помощью порчи хорошей одежды). Маскировка может быть создана без необходимых предметов (Дисгайз кита) со штрафом -2, и это может быть сделано более быстро (1d6 раундов), принимая штраф -2, а также (т.е. чтобы сделать быструю маскировку, без дисгайз кита штраф -4). При успехе лицо, знакомые с вами может сделать бросок Внимания со штрафом -4 определить, кто вы есть, Ваш "подъем" на броске маскировки увеличивает штраф Внимания до -6.

Компаньон
Требования: Новичок, Смекалка д8+, Убеждение д6+
Ваш персонаж имеет Компаньона, который путешествует с ним и выступает в качестве его полезного напарника. Компаньон является Статистом под вашим контролем (хотя ГМ может отыгрывать его в сложных социальных ситуациях). В зависимости от того, кто ваш герой, его Компаньоном могут быть: Слуга; богатый "Хозяин" (с доходом 15 фунтов стерлингов в месяц), достаточно наивный, чтобы его можно было втянуть во всевозможные приключения; опытный Солдат-телохранитель или Вор-наемник. Другие типы Компаньонов возможны с согласия ГМа. В случае гибели или утраты компаньона Вы можете попытаться заполучить нового - обыграйте это с ГМом.

Путешественник
Требование: Закаленный
Ваш персонаж легко перенимает местные обычаи и традиции и потому Вас никогда не считают "Чужаком" в других местах. За пределами родной культуры, когда ГМ совершает бросок на Реакцию НИП (Неигровых персонажей) Вы можете добавить +2 к результату. Кроме того, вы получаете +2 к броскам Убеждения среди представителей чужих культур, когда необходимо провести переговоры или улучшить отношение местных к Вам и вашим спутникам.

Сноб
Требования: Новичок, Характер д8 (в оригинале д6), Железная Воля, Статус 4+ (мое дополнение)
Один раз за схватку (мое дополнение) Вы можете сделать одну попытку Запугивания в качестве свободного действия до атаки противника, имеющего Статус ниже Вашего героя. Если в течение игры, Ваш Статус снизится до 3 и ниже, Вы не сможете использовать эту черту до тех пор, пока не восстановите Статус. (мое дополнение)

Насмешка
Требования: Новичок, Смекалка  д8 (в оригинале d6) , Железная Воля, Статус 2- (мое дополнение)
Один раз за схватку (мое дополнение) Вы можете сделать одну попытку Провокации как свободное действие до атаки противника, имеющего Статус выше Вашего героя. Если в течение игры, Ваш Статус повысится до 3 и выше, Вы не сможете использовать эту черту до тех пор, пока не восстановите Статус. (мое дополнение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий