суббота, 15 марта 2014 г.

AW: Black Company - Генерация для форумов

Генерация для форумов

Пример "чаршита" на основе буклета Капитана

Имя: Капитан \\тут вариантов нет, в других буклетах - выбранное имя из списка или своё
Раса - человек
Класс - другой - Капитан
Мировоззрение - любое \\это ДнДшная штука и на нас она не влияет
\\Выбираем один из набор характеристик и выставляем их значения \\не забываем их обновлять при повышении/увечье
Дерзко +1
Жёстко +2
Пылко +1
Умно +1
Странно –2
НР 6 \\ это значит что все строки судьбы присутствую и не вычеркнуты (нет урона)
АС 2 \\сюда пишем значение брони если есть. у нас +2 за кольчугу (см. ниже навыки)

Внешность: \\пример
Пол: мужчина,
Одежда: повседневная
Лицо: мягкое
Глаза: апатичные
Тело: громоздкое
+по желанию можно в спойлер запихнуть картинку и/или добавить описание

Характер: \\Пара строчек о характере, можно основываться на выбранных характеристиках
Волевой и решительный, отменный оратор и стратег, суеверен и чурается колдовства.

Навыки: \\сюда размещаем все ходы, что доступны
   Ходы: Ты получаешь все базовые ходы и оба хода Капитана.
   Ходы Капитана:
♠ Лидерство: когда твой отряд сражается за тебя, действуй 2д6+жёстко. На 10+ получи 3 шанса. На 7–9 получи 1 шанс. В ходе боя трать шансы 1 к 1, чтобы заставить свой отряд:
• отважно пойти в атаку;
• твёрдо держаться под натиском врага;
• организованно отступить;
• проявить милосердие к побеждённому врагу;
• сражаться до последнего вздоха.
При провале твой отряд обращается в бегство, МЦ может добавить проблему к отряду, предложить тяжелую цену или отвратный выбор.
♠ Богатство: если твой отряд в безопасности и твоё правление не вызывает сомнений, в начале главы действуй 2д6+жёстко. На 10+ в этой главе у тебя есть навар. На 7–9 у тебя есть навар, но выбери 1 проблему. При провале, или если твой отряд в опасности, или твоей власти брошен вызов, у твоего отряда проблемы. Точное значение навара и список проблем зависит от отряда.
Особый ход
Всякий раз когда ты держишь своё слово вопреки обстоятельствам - отметь опыт. Если ты давал слово персонажу другого игрока - он записывает история +1
Снаряжение
♣ Отряд \\сразу заполняем его в соответствии с выбором и записываем таким образом
• одна рота легкой пехоты численностью 70-100 солдат (урон 3 войско среднее жестокое броня 1)
• оружейная с трофейным оружием и доспехами, а также передвижной кузницей (навар: +1 добыча; проблема: +безделье)
• несколько обозов, лошади и скотина для транспортировки и фуража
• действующий контракт с местным представителем власти о защите территории (навар: +1 добыча, проблема: +обязательства)
• 20-30 гражданских, что живут в твоем лагере (шлюхи, прихлебатели, попрошайки, дети +рост; проблема: +воровство)
• твой наниматель - тиран и узурпатор местных земель (навар: +1 добыча, проблема: +месть)
• у тебя есть кавалерия (+1 взвод 40-50 всадников: урон 3 войско малое мобильное броня 2)
• у тебя богатая и разнообразная оружейная (выбери: твои войска наносят +1 урон или +1 к броне)
• твой отряд грязный и нездоровый (проблема: +болезни)
• твой отряд не слишком сплочённый, люди приходят и уходят, когда захотят (проблема: +дезертирство)
\\подбиваем все полученное:
Отряд: навар: +3 добычи, +рост; проблема: безделье, обязательства, воровство, месть, болезни, дезертирство
Войско: 1 рота легкой пехоты 70-100 солдат (урон 3 войско среднее жестокое броня 1+1 за оружейную)
1 взвод кавалерии 40-50 всадников: урон 3+1 за оружейную войско малое мобильное броня 2)


Инвентарь: \\сюда пишем всё, что будет часто изменяться в процессе игры
Опыт: ооооо \\по мере получения меняем о на х :) пять х = развитие
История: \\записываем историю с другими персонажами (после первых ходов во вступлении)
Персонаж 1 +1
Персонаж 2 +3
Персонаж 3 -2
...
Персонаж Х +-Х
Снаряжение:
Кольчужный доспех +2 брони, длинный меч (урон 3 рукопашный) \\это мы взяли из буклетов других персонажей при генерации

Вот и всё. Можно начинать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий