четверг, 15 августа 2013 г.

Вот это поворот!

Генератор проблем...
потырено из Инета


За ряд идей большой поклон FFG и их «Black Crusade» с его системой complications. 

Генератор не привязан к системе или сеттингу. 

Как это использовать 

Если вы считаете, что вашей игре не помешает укол стимулятора, бросьте д6 два раза по следующей таблице и попытайтесь внедрить в сюжет выпавший результат. Возможно, получится что-то клевое) Главное – будьте готовы к переменам. 

Нудное примечание на всякий случай: Конечно же, лучше не просто подсунуть партии бяку и гнусно захохотать, а использовать новое обстоятельство для создания новой сюжетной линии. Например, если у наших РС навернулся корабль, то подсуньте им планету, на которой они должны будут высадиться и тем самым ввязаться в новые, увлекательные приключения. 

1. Удар откуда не ждали 

1. Неувядающая классика: один из союзников партии оказывается предателем. Ну или хотя бы двойным агентом. Он может как бы быть им изначально (никому не говорите, что это не так), так и продаться по ходу игры. 
2. Недруги коварно нападают на одного из РС – либо хотят убить, либо покалечить, а может, просто похищают или шантажируют. 
3. Важный элемент снаряжения (артефакт, суперкомпьютер, корабль или еще что) внезапно ломается и более не в силах выполнять свою полезную функцию. А партия на него так рассчитывала… 
4. По несчастливой случайности или по продуманному плану о наших героях распространяются злые слухи (возможно, они соответствуют действительности). Никто не хочет иметь с партией дела. 
5. В деревне (мирке/городе) распространяется болезнь (вирус/эпидемия), и в группу просачиваются слухи, что один из партии — пациент ноль.  
6. В группе союзников или подчиненных партии оказывается смутьян, который имеет свое мнение о дальнейших действиях и достаточно харизмы, чтобы убедить в этом своих коллег. 

2. Все пошло не так 

1. Происходит случайность, которую никто не мог предвидеть: неожиданно на место засады приходит банда орков; в здании, куда лезут герои, начинают ремонт и т.д. Партии срочно нужно изобрести другой подход к решению своих проблем. 
2. Один из важных союзников наших героев совершает феноменальную глупость, которая ставит под угрозу все дальнейшие приключения. Мотивацию придумайте сами. 
3. Письмо с инструкциями не дошло до адресата, ритуал магической связи дал сбой или гонца подстрелили индейцы. В итоге участники приключения думают, что другая сторона знает то, что она на самом деле не знает. 
4. Партия и/или ее союзники заблудились в ходе движения к цели. Вполне вероятно, им кто-то помог. 
5. Кто-то из контактов или союзников партии внезапно пропал (или его попросту убили).  
6. В план героев вмешиваются Мистические и Ужасные силы. Это может привести к чему угодно. 

3. Страшная правда  

1. Те, кого партия считала Хорошими парнями, оказываются Плохими (или наоборот). Возможно, речь о наших героях. 
2. Выплывает наружу Жуткая Тайна одного из союзников – например, он маньяк-убийца или вампир. 
3. Все происходящее — результат тайной работы каких-нибудь мормонов, демонов Тзинча или других теневых махинаторов. 
4. Наниматель РС работает против них, как минимум – хочет грохнуть партию после завершения задания. 
5. Один или несколько РС начинают вспоминать малоприятные эпизоды из своего прошлого, которые они почему-то забыли. Возможно, им в этом помогли… 
6. Кто-то из НПС (а если вы договоритесь с игроком – то и РС) заменен двойником. Возможно, уже давно. 

4. Новый игрок на поле 

1. Конкуренты, которые хотят добиться примерно того же, что и партия. 
2. Агенты мега-корпорации, гильдии или другой могущественной организации, которым зачем-то позарез надо вмешаться в происходящее. 
3. Какая-то внешняя сила – боги, демоны или какие-нибудь духи древних. Агенты ФБР, на худой конец. 
4. Бандиты, разбойники и воры, в общем – криминальные структуры. 
5. Какой-нибудь высокорожденный дворянин и/или его свита. В модерне сойдет плохо воспитанный миллионер. 
6. Защитники Добра, Природы, Бога, [нужное дописать] – фанатики, в общем! 

5. Нестабильное окружение 

1. В нашей истории появляется какая-то внешняя угроза, которая настолько малоприятна, что, возможно, нашим героям потребуется объединиться с недавними врагами – хотя бы временно. 
2. Стихия внезапно вмешивается в сюжет – начинается варп-шторм, нашествие насекомых или еще что-то, что кардинально меняет всю стратегию дальнейших действий. 
3. В локации, где происходит игра, начинаются боевые действия. 
4. В местном царстве-государстве происходит революция и резко меняется власть. Вполне вероятно, до руля дорывается кто-то из наших недругов. 
5. Власти начинают спецоперацию по, скажем, поиску и ловле опасного преступника. Какую бы форму она не приняла, это явно повлияет на действия партии. 
6. Происходит катастрофа. Взрыв ядреного реактора, робо-годзилла вырвалась из-под контроля, страшное землетрясение, что-то в этом стиле. 

6. Немного позитива  

1. Кто-то из врагов предает своих друзей и предлагает свои услуги партии – как информатор, двойной агент или даже саботажник. 
2. К партии присоединяется нежданный союзник. 
3. С противником наших героев внезапно случается какая-то неприятность. Например, примените к нему один из результатов группы «Удар откуда не ждали». 
4. Партии подворачивается шанс быстро и легко получить кучу ресурсов (проще всего – денег). 
5. По счастливой случайности крупная проблема на пути наших героев исчезает и они здорово «срезают путь». 
6. Партии в руки попадает важная информация – компромат на противников, местонахождение ценного артефакта или еще что-то такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий