пятница, 9 августа 2013 г.

Дневник зеленобородого гнома

Отрывки из дневника зеленобородого гнома - http://todmay.livejournal.com/
Кратко о том, что было ранее:
Пестрая команда высаживается с торгового корабля в доках Вольной гавани, где тут же напарывается на работорговцев. Несколько взмахов кусари-гамы, пара заклятий и тела несчастных отправились на корм рыбам.
За командой наблюдал некий брат Эгил - священник местного Храма Знаний. За кружкой пива он рассказывает о своих проблемах - пропал его друг Люциус, библиотекарь. После долгих скитаний и множества странных событий, отряд находит подземный храм некоего Неназываемого, где другой священник того же Храма Знаний проводит темные ритуалы вместе с змеелюдами. Покрошив всех в винегрет, партия находит Люциуса - конец первой главы.

Интерлюдия - Праздник Хабара (Свагфест) - партия спасает капитана Лидона от наемного убийцы, участвует в конкурсах и ухитряется изловить крысу, чуть не попав в сети странного дварфа-паука...

Кэп Лидон снаряжает партию "забрать должок" с отшельника на островах Костей, выделив для этого свою бригантину. 

И таки не получилось у нас поиграть в пиратов, потому что куо-тоа натравили на нас кракена, и теперь наше корыто на ремонте, но мы не отчаиваемся, гуляем по острову в то время, как команда чинит корабль.

Все глубже мы проходим внутрь острова. Сейчас мы забрались в башню мага, где обнаружили вход, ведущий внутрь горы. В принципе уже понятно, что в деле замешан демон и, собственно, весьма кстати в башне мага оказался "магазинчик".

Продолжая пробираться по лабиринту ходов внутри Острова Черепа, глубоко под землей приключенцы наткнулись на Юань-ти, первый контакт завершился великолепно, встреченная представительница этого народа окочурился со стрелой во лбу, а зеленобородый гном зажарил и съел ее щеки.

Конфликт с людьми-змеями нарастает и эскалируется в финальную стадию - битву на корабле-улитке. Продвигаясь в глубь горы нам удалось найти подземные доки, где причалил весьма необычный корабль, выполненный по форме в виде гигантской спиралевидной улитки. Зайдя внутрь, корабля мы начинаем понимать, что раньше он принадлежал иллитидам, а люди змеи, по всей видимости, украли его у них. Что ж, посмотрим, удастся ли нам украсть украденное?

Ситуация на острове разрешается самым странным образом: сбежавшая девушка крадет кристалл, в котором был заточен маг, что было несложно, когда всех ящериц уже перебили. Маг получает свободу, спасает остров от извержения вулкана, все живы и счастливы, кроме зеленобородого гнома, который, пытаясь угнать чудо раковину, а она еще и летать могла, взорвался высоко в небесах. За то хороший праздничный салют получился :-)

Снова люди-ящеры, в этом раз уже во Фрипорте. Ну что ж узнаем, что они замышляют? Но сначала пройдемся по окрестным лесам, соберем корешков и шкур гигантских обезьян :-) Еще теперь можно сказать, что каждый член партии умер по одному разу :-)

Партия продолжает бродить по городу в поиска некоего Милоса, якобы священника змеиного бога. Обойдя таверны и притоны, в конечном счете пришли к тому с чего начали: придется лезть под землю. Ну где же еще жить злодейским ящерицам как не в канализации города? И действительно, не пройдя и пяти километров туннелей (или пройдя?!), не наткнувшись на рассерженных монстров (или наткнувшись?!), партия выходит на отряд тех самых ящеров и даже одного из их сопровождающих удается взять в плен. Ну что же, приступим к пыткам...

Игра начинается с допроса дварфа, который ранее был взят в плен, а допрос кончается смертью допрашиваемого, жалко то как... В итоге, после прогулки в канализации, партию вяжет стража (с чего бы это?) и отправляет на суд совета капитанов, где благополучно всех уболтав (не без помощь), герои отправляются продолжать расследование. В итоге еще один курьер, еще один допрос, и опять допытуемый погибает. Странное, однако, стечение обстоятельств.

Расследование перемещается в подземелье, ну а собственно где же еще жить людям змеям? Игрокам удается пробраться в самый центр храма змеиного бога, и прервать ритуал, который там проводился. "неожиданно" после этого в храме завязывается нешуточная потасовка.

Расследование все запутанней и запутанней: партия (уже в составе гнома и халфлинга) оказывает вовлеченной в страшное хитросплетение череды интриг, в центре которой именно они. С одной стороны кажется, что все безнадежно, так как поручившийся за них капитан мертв, да и их друзей из храма знаний вероятно тоже скоро постигнет такая же участь. Только кое в чем противник просчитался: партия то все еще жива.

2 комментария:

  1. Надо бы наверно даты добавить, а то как лоскутное одеяло получилось ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. лень было!
    И так понятно, что каждый абзац - игра.

    ОтветитьУдалить