Thinner – Финер – Худеющий
Высокая фигура в жутко пыльных лохмотьях, сшитых из клочков ткани всех оттенков серого. Тяжелый кожаный капюшон скрывает почти всё лицо, виднеется лишь жуткая ухмылка потрепанной деревянной маски. Тяжелые избитые и стоптанные сапоги, кольчужные перчатки да простой кожаный ремень с бронзовой бляшкой со звездой – все, что выделяется среди рванья. Путник шёл, чуть сгорбившись и хромая то на одну, то на другую ногу, никакой поклажи и даже оружия не было видно, лишь изредка он прикладывался к плоской фляжке, извлекаемой из-за пазухи.
***
… Моё первое чувство – жуткий пронизывающий холод, который я ощущаю и по сей день, каждую минуту, каждое мгновение своей проклятой жизни или нежизни… Я очнулся среди тысяч подобных мне, вот только не задача – они были мертвы, а я уже нет… Что или кто пробудил меня от небытия я так и не узнал, видимо рассудок или его подобие покинуло меня, не приняв факта – я мертвец. Ходячий скелет, проклятые кости, нежить…
Первое время я скитался по пустошам, усеянным трупами. Довольно скоро я приноровился избегать живых и сторониться неживых. Первые норовились меня прикончить, вторые хоть и не обращали на меня внимания, вызывали оторопь у меня. Долгое время я пытался осознать кто я, вспомнить прошлую жизнь – безрезультатно… Порой накатывала такая тоска, что подмывало покончить с бренным существованием… Но кишка оказалась тонка и наложить на себя руки я так и не решился.
А потом случилось что-то… Вспышка и серая стена, несущаяся с ураганной скоростью и чуть не разметавшая мои кости по всему свету… Откопавшись через некоторое время я решил, что мир сошел с ума. Серая пелена укутывала землю, туман клубился из днем и ночью. Мертвецы и невиданные твари. Тогда-то я и научился мастерски прикидываться мёртвым. Правда приходилось порой потом отыскивать свои части, когда какая-нибудь тварь для проверки раздерет меня на куски…
Чудом я сумел выбраться из этого ада, в один день туман передо мной расступился и я вновь увидел дневной свет и зеленые поля. Будь у меня возможность, я бы наверное заплакал. Однако долго наслаждаться зрелищем мне не дали. Кавалерийский отряд принца Огарева захватил новую «зверушку» и меня передали на растерзание магам в подземную лабораторию. К счастью, принц оказался в еще более отчаянном положении, чем я, потеряв родину и пытаясь ее вернуть, он бросался за любую призрачную соломинку, способную помочь ему в этом начинании. Одной из таких соломинок оказался и я. Моё нынешнее состояние и тот факт, что я пережил День Скорби, тот жуткий катаклизм, делало меня почти идеальным агентом в Пустошах.
Сперва я конечно отказался и некоторое время принц находился в растерянности, купить меня было нечем, а боль моё тело не чувствовало, да и смерти я не боялся. К счастью, маги у принца оказались первоклассными… Они смогли вернуть мне тело, я наконец-то перестал ощущать могильный холод, ставший частью меня. И я чуть не умер с горя, когда через 12 часов магическая плоть иссохла и отмерла, оставив вновь лишь голый скелет…
Но ради этих 12 часов, пусть и раз в месяц, даже раз в год, я готов был пахать как проклятый (кем я по сути и являюсь) на принца. Он заполучил свой крючок и для меня… Поэтому я его ненавижу… Но ради 12 часов жизни, можно и умереть…
Вот так я и стал Финером, цепным псом с того света. Верным и ненавидящим. Мёртвым, но не умершим. Без прошлого и настоящего, живущего лишь жаждой жить. От глотка до глотка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий